В Яндекс.Такси началась «Большая перемена»

1 июня в Яндекс.Такси началась «Большая перемена» — серия изменений в интересах водителей на основе ваших пожеланий. Каждый месяц, как и обещали, мы рассказываем, что мы для вас уже успели сделать и что взяли в работу.

По вашим просьбам, мы вводим рейтинг пассажиров — в конце поездки вы сможете поставить оценку: от одной до пяти звёзд.

Вам станет удобнее следить за вашим ежедневным доходом: в разделе «Заработок» появится детализация по дням с точным размером комиссии и способом оплаты заказов. А если ваш таксопарк задерживает выплату, специальная команда Яндекс.Такси поможет разобраться с проблемой.

По всей России (кроме Москвы и области) начал работать новый показатель Активность — за ним удобнее следить и он, в отличие от доли принятых и выполненных, учитывает особенности заказа.

Ещё одно новшество: о долгих поездках вы теперь будете знать заранее и сможете от них отказаться без штрафа.

Смотрите короткое видео о том, как работает эта новая функция:

Если заказы перестали приходить, вам больше не надо писать в техподдержку: у вас появится новая кнопка «Диагностика», которая моментально подскажет, в чём дело. Кроме того, электронные очереди уже работают в 30 аэропортах России.

Читайте подробнее о новых функциях Таксометра на специальном сайте проекта. Делитесь новостями с коллегами и оставляйте свои пожелания!

Поделиться
Отправить
Запинить
2 комментария
Максуд ак

Больше не надо переключаться между двумя программами: Таксометром и Навигатором. Встроенный навигатор построит оптимальный маршрут с учётом пробок и доведёт от пункта посадки до точки Б. И только в одну сторону работает это программа, а если переключится на навигатор и обратно, то по старому все.
почему до сих недоработан таксометр (от точки А к точки Б) километраж не сохраняется негде??

Фарид

Здравствуйте.
Я являюсь водителем-партнером Яндекс-такси в статусе самозанятого.
За последние 9 дней Яндекс-такси задерживает выплаты по выполненным заказам на сумму 9500 рублей. Данная сумма скопилась за 7 дней работы.
Яндекс-такси гарантировал мне, что деньги за выполненные заказы будут поступать на мой р/сч не позже 3 дней с момента выполнения заказа.
Однако в реальности Яндекс-такси свои обязательства не выполняет.
Причем деньги списываются с баланса но на мой р/сч. не поступают.
Все мои сообщения через приложение «Таксометр» игнорируются.
Не на один запрос я не получил ответа.
Прошу разобраться с этим вопросом как можно скорее.
С уважением.
Фарид.

Популярное